неділю, 5 квітня 2015 р.

Рождественское «пластилиновое» печенье

Это печенье я нашла в книжке с новогодними сказками (я не перепутала – именно сказками!). А «пластилиновым» назвала его потому, что оно очень хорошо вырезается и держит форму – хоть скульптурки лепи. Даже ушки у зайчиков получились, а я на это совершенно не рассчитывала. И это при том, что у меня всегда проблемы с раскатыванием теста и прилипанием его к столу, скалке и рукам. Поэтому рекомендую – печенье подойдёт к любому празднику!

Нам потребуется:
- 500 грамм муки;
- 2 чайные ложки разрыхлителя теста;
- 250 грамм сахара;
- 1 пакетик ванильного сахара;
- немного кардамона и гвоздики (я не добавляла);
- 1 чайная ложка корицы;
- 2 яйца;
- 200 грамм масла;
- 100 грамм сахарной пудры (для украшения готового печенья).

Всё хорошенько перемешать, раскатать тесто, вырезать фигурки, и – в духовку!
Выпекать 10 минут при температуре 220 градусов.
Готовое печенье можно посыпать сахарной пудрой (я это сделать попросту забыла). Приятного чаепития!
 

Немає коментарів:

Дописати коментар