понеділок, 4 травня 2015 р.

Вязание из остатков пряжи

Любовь к рукоделию передалась мне от бабушек. И вместе с этой страстью я получила в наследство коробку с разноцветными клубочками разной величины – по меркам 90-х (когда началось моё хобби-вязание) настоящее сокровище! Это сейчас в магазине можно подобрать пряжу на любой вкус и цвет, а тогда на нитки был страшный дефицит. И, наверное, именно с теми клубочками во мне зародилась привязанность ко всяким кусочкам, обрывкам и «огрызкам» - каждому сантиметрику шерсти найду применение. А вот из новых красивых мотков, которых можно скупить в любом количестве, мне вязать почему-то скучно…

Итак, что можно связать из остатков пряжи:

Самый простой в исполнении вариант – квадраты и круги крючком. Применение обширное – всякие накидки на табуретки, коврики и одеяльца. Я использую, как платок-шаль, когда в холодный период года в доме отсутствует отопление.

Самая грандиозная моя работа – одеяло из кусочков с забавными узорами. Трудилась, периодами откладывая в долгий-долгий ящик, несколько лет.

Игрушки – полосатый удав. Смотрелся бы гораздо лучше, если бы я выдержала равномерную ширину полос. Но – насколько хватало ниток!

Ну, и конечно, разнообразные узоры на свитерах и жилетах. Вариантов бесконечное количество! Представлю всего несколько работ.
 
Один из «многолетних» трудов – «цветочная» кофта, связанная крючком.

«Авторская» работа – жилет в сине-голубых тонах с ассиметричными полосами (именно в разной ширине полос на левой и правой стороне я находила особый шик!)

Жилетка в сердечки

Кофта с сердцами

А эти узоры вывязывала бабушка - золотые руки!

Надеюсь, у кого-нибудь пробудился интерес к этому немного забытому виду рукоделия – ВЯЗАНИЮ. Особенно из остатков пряжи! Ведь вязать из кусочков ниток всё равно, что складывать красивую картинку-паззл… Только в добавок можно носить!

Немає коментарів:

Дописати коментар