неділю, 21 січня 2018 р.

Как прошло 19 января – фотоотчёт разных лет

Раз в год…
Нет, не 31 декабря!
Раз в год 19 января я хожу к озеру и…
Нет, нет…
Не окунаюсь в прорубь, а фотографирую… голых мужиков! И женщин немного тоже! Вот такая странная у меня привычка.
На самом деле я просто очень люблю этот праздник – Крещение Господне. К нашему озеру и храму съезжается большое количество людей, поток «ныряльщиков» не прекращается до самой ночи! Приезжают компаниями, поддерживают друг друга морально и физически, окунаются с задором! Именно этот день я бы сделала государственным выходным, а не какие-то «притянутые за уши» праздники.
Каждый раз и мне закрадываются мысли «…ну вот на следующий год… может быть… и я смогу…». Но пока что так и не решилась! Приходят очередные крещенские морозы, и я надеваю шубу потеплее, беру в руки фотоаппарат и отправляюсь к озеру… Фотографировать! Но не голых мужиков, а обряд крещения, радость, народные гулянья, силу духа и ВЕРУ!
Всех с прошедшим праздником!
На нашем озере всегда царит праздничная атмосфера
 
У детей снежной зимой – каждый день праздник!
 
В праздник здесь «особенно празднично»!
 
Последний «новогодний праздник»
 

Праздник!!!
 
Купание в Иордани
 
Древняя и мудрая церемония
 
Хозяйка нырнула – у пса неподдельная тревога!
 
Нырять нужно правильно – с головой, во всех смыслах!
 
Или даже вот так!
 
В момент погружения в воду человек избавляется от всего плохого и негативного – болезней и греха. В этот день вода в природных источниках приобретает особенные свойства очищения и исцеления
 
Женский пол, как правило, купается в проруби интеллигентно - словно совершая заплыв на дорожке бассейна "Спорт Лайф"
 
«Я всё смогу, я всё сумею!...»
 
Эх, хорошо!
 
 
В 2017 году на озере впервые вырубили прорубь по форме креста, и из льда так же поставили крест
 
 
Купание продолжается до самой ночи!
 

И ночью тоже!

Немає коментарів:

Дописати коментар