суботу, 23 серпня 2014 р.

Регата, июль 2014

Как-то давно, летом 2009 года, родственники предложили отметить у нас на даче День военно-морского флота Украины. На мои вялые отговорки, что в семье у нас моряков нет, и праздник, собственно, будет лишь через месяц, папа рявкнул с дачи по телефону: «Ничего не знаю, Вовка сказал завтра! Дуй сюда, будем с утра стол накрывать!».
На следующий день нарезали мы свежих овощей, нажарили шашлыка, встретили гостей и дружно уселись за стол. В процессе же празднования решили таки докопаться до истины – кто же всё-таки из нас имеет наибольшее отношение к водной стихии.
Для начала перечислили, кто на каких морях бывал – тут первенство получил папа, заявив, что купался даже в Тихом океане, будучи на Дальнем Востоке в Хабаровске. Но остальные не пожелали сдаваться! Сергей заявил, что у него вообще есть собственное плавательное средство – скутер, и он хочет купить ещё один. Папа снова оживился и притащил из сарая байдарку – тоже средство передвижения по воде, правда, уже дырявое. Ира и Зоя вспомнили, что были в путешествии на круизном лайнере. Я заявила, что меня в два года запустили плавать на надувном матрасике среди озера, и я тоже себя чувствовала, как на океане.
Активное участие в споре принял и Саша с громким криком: «А я вообще прошёл обучение по управлению яхтами! Правда, заочное… (это было уже тише) Но могу хоть завтра получить права международного уровня! (снова громко) Как только практику пройду…(тихо)».
Словом, к консенсусу мы тогда так и не пришли, но посидели очень даже замечательно. В завершение вечера все дружно пели «Прощай любимый город…», «Я пью до дна за тех, кто в море…» и «Там за туманами…».
В итоге дата празднования оказалась правильной – это был первый год, когда Виктор Ющенко своим Указом перенёс День военно-морского флота на первое воскресенье июля (вообще дата этого праздника переносилась довольно часто, и уже в 2011 году он был вновь смещён на последнее воскресенье этого же месяца). А этот пост о том, что, похоже, таки Саша был главным на том нашем мероприятии. И продолжает удерживать статус нашего семейного моряка! Регата, июль 2014:
Рулевой в красных перчатках


 Инструктаж. Сашке неинтересно – он же всё знает!

 Момент «выхода в море» (Сашкина яхта №4 на заднем плане)












 На всех парусах...

Вручение дипломов


 
P.S. День военно-морского флота Украины у нас на даче:

А это уже я на Серёгином личном скутере-гидроцикле:

Та самая байдарка (тестируется на нашем дачном озере):

Я на матрасике – от страха боюсь дышать:



P.P.S. Фотографии с регаты пригодились в оформлении интерьера квартиры:


 

Немає коментарів:

Дописати коментар