понеділок, 21 вересня 2015 р.

Резиночко-МАНИЯ

Началось всё с того, что подруга сплела браслетик. Захотелось попробовать и мне, чисто из спортивного интереса – получится ли. Был приобретён набор резиночек какого попало цвета, и вечером на пальцах (именно нанизывая резинки на пальцы) минут за пять-десять я соорудила «простейшее».
Первый браслет – традиционный «Рыбий хвост»

Теперь, проходя мимо лотков, я уже со знанием дела, как «специалист», поглядывала на разноцветные горы, разложенные на прилавках. И следующий пакетик просто приглянулся цветом. Потом ещё один. Потом к первому цвету понадобился парный. И вскоре дома валялся ПАКЕТ пакетиков резинок!

Поначалу я плела браслеты, причём из всё-того же спортивного интереса – опробовать новый узор, посмотреть, как будет смотреться то или иное сочетание цветов. Кучу браслетов раздарила, но сама так ни разу никуда и не надела – ну куда мне носить браслетики из резиночек!
Радужный браслет «Четверной рыбий хвост». Плетётся на самодельном «станке» из двух вилок!
Так же «Четверной рыбий хвост», эксперимент с любимым фиолетовым цветом

Браслет «Дракон». Плетётся на одной вилке
Браслет «Пай» - если его вывернуть внутренней стороной наружу, узор смотрится оригинальнее. И подвеска – мини-цыплёнок

Вскоре же мне на глаза попались видеоуроки по плетению игрушек, выложенные на YouTube. Я пользовалась теми, которые ведёт молодой человек по имени Сергей – большое ему спасибо, выбор игрушек огромный, все шаги просты и понятны. Мне даже захотелось узнать, сам он придумывает способы вязания или нет. И как раз пару дней назад было опубликовано интервью с ним – так я узнала ответы на все вопросы.
Сергей Александрович Патин проживает в городе Пскове, зарабатывает созданием и продажей видеокурсов в интернете уже восемь лет. На первом этапе это были уроки о создании сайтов (в команде известного интернет-бизнесмена). Затем о больших профессиональных радиоуправляемых вертолётах. Есть у Сергея и канал по киндер-сюрпризам. А к игрушкам и браслетам из резинок пришёл случайно – в начале 2014 года увидел аналогичные своим нынешним роликам англоязычные видео, с большим количеством просмотров. На русском языке в интернете о плетении тогда ещё ничего не было. Решил попробовать, и когда после первого пробного урока увидел количество просмотров, решил, что этим стоит заниматься. С тех пор игрушки стали его работой, и не самой лёгкой – на создание собственного ролика у Сергея уходит целый день. А до сентября этого года он записывал и выкладывал их ежедневно - без отдыха, отпуска и выходных! Сам он игрушки не придумывает – ищет образцы на американских сайтах, «тестирует», а затем снимает собственный урок.

Итак, я заинтересовалась игрушками. А для их создания уже нужен станок! Если дойдёте до этого этапа, лучше покупать разборной – у которого ряды-полоски снимаются с нижних поперечин. Сейчас в продаже я видела даже круглые станки – говорят, на них плетут шапки!

«Прибор» называется Rainbow loom - радужный (от разноцветья резинок) ткацкий станок. Его создателем считается Чонг Чун, иммигрант из Малайзии, проживающий в штате Мичиган США. Первое подобие станка он придумал в 2010 году, глядя на то, как его дочери пытаются что-то себе сваять из бижутерии. После выпуска «агрегата» на рынок резинками всё равно особо никто не увлёкся – пришлось и изобретателю снимать видео и выкладывать в интернет. Вот тогда-то и произошёл взрыв РЕЗИНКО-МАНИИ по всей планете! Всё-таки информационная всемирная сеть – великая сила!

Вот, что получилось у меня – на станке от Чонг Чуна и по видеоурокам Сергея:
Русалочка
Весёлая морковка

К этому моменту я поняла - пора как-то остановиться. К счастью, на игрушки резинок уходит много, и «конец» был не за горами. К тому же у них оказался очень и очень существенный недостаток (вполне естественный) – со временем они трескаются и рассыпаются. Поэтому «радужные» резиновые игрушки, к сожаленью, недолговечны.
Дед Мороз – Красный нос. И красное лицо – это я уже себе запретила делать новые покупки, поэтому вязала из того, что было в наличии

Виноград – «шкребла по сусекам», вот и получился чересчур «всех цветов радуги». Когда похвасталась Сашке: «Смотри, я виноградик доделала!», он ёмко воскликнул «Ужас!»

«Коллекция»

Признаюсь, глядя на яркие фото в интернете иногда мне хочется попробовать что-нибудь ещё. Но пока что придерживаюсь данного себе слова - новых резиночек не приобретаю! Даже очень красивых цветов!

Немає коментарів:

Дописати коментар