середу, 23 вересня 2015 р.

Собрала!

Лет 7-8 назад подруга подарила вот такой «наборчик»:
Коробка и, забегая вперёд, готовый результат

Признаться, у меня не было и нет времени заниматься чем-то подобным. Пару лет коробка пылилась на балконе, а затем я перевезла её на дачу. Пролетело ещё N-ное количество годков, и вот в этом году я окончательно поняла, что дача не резиновая – нужно наводить порядок среди вывезенного хлама. «Откопанный» в кладовке «комплект картонок» просто выбросить «задавила жаба», пришлось собирать:
Начало – самое сложное

Когда-то в молодости, когда на рынке только появились качественные пазлы, я по глупости купила себе аналогичную головоломку, так же из 1500 элементов. Поэтому уже знала – у меня сборка занимает больше месяца!
Процесс

Вообще пазлы – достаточно старая игра-мозаика, впервые была изобретена в 1760-х годах англичанином Джоном Спилсбери. Первые пазлы использовались для обучения – Спилсбери, будучи картографом, наклеивал карты на доски и распиливал их по контурам стран, ученики же должны были собирать «мапы» целиком. Подобный метод обучения стал применяться и в других науках. А со временем пазлы стали элитной игрой в богатых домах.
Сборка неба "без опознавательных знаков" требует крепкой нервной системы!

Завершив работу, я с картиной не церемонилась, и склеила её клеем ПВА.
Окончательный результат

Теперь картина-пазл снова валяется в кладовке, но уже в вертикальном виде и, разумеется, без коробки – занимает чуть-чуть меньше места, чем раньше. Навела порядок!

Немає коментарів:

Дописати коментар