середу, 7 жовтня 2015 р.

Воспоминания о море

Традиционный сезон отпусков закончился. Конечно, для особо желающих на Мальдивы или Гоа есть возможность слетать круглый год, но это не мой случай. Мой классический вариант – август, Чёрное море, посёлок городского типа Затока. И мне там нравится!
Эта подборка морских фотографий разных лет практически вся из Одесского региона. Но здесь припрятаны фото и других «водоёмов». И чисто визуально не различить – откуда именно фото. А всё потому, что любое море – это чудо, удовольствие и наслаждение. А дождливой осенью так приятно вспомнить о волшебных мгновеньях, проведённых на МОРЕ…
Ракушки и камушки, село Грибовка. Я далеко не каждый год бываю на курорте, и после нескольких лет перерыва море дарит особенное счастье. Привлекают внимание каждый камушек и песчинка!

Наслаждаюсь пейзажем, Грибовка

А это ракушки Северного моря (ничем не отличаются от наших)! Курорт Схевенинген, Нидерланды. Вода была обжигающая, и чтобы сфотографироваться в море, требовалось немалое мужество.

«Барашки», посёлок Совиньон

Прибой, Затока

Лунная дорожка, Затока. Сидим на морском берегу и пьём пиво, а я попутно кламцаю луну…




Совиньон

Грибовка

Ловлю попутный ветер, Грибовка

Небольшой шторм, Совиньон

Шторм в Ильичёвском порту

Камушки похожи на крымские, но это Адриатическое море! Курорт Святой Стефан, Черногория.

Балтийское море – единственное, на мой взгляд, которое сразу же можно отличить от других. Швянтойи.

Грибовка

Совиньон

Купание на закате. Дата портит фотографию, но зато видно, как давно это было - 1998 год! Фото ещё плёночное, и резко контрастирует с остальными. Ныряет мой брат Дима, и это Крым, бухта Ласпи. Удивительно, но в Крыму я была очень мало – как ни странно, но климат, такой полезный для астматиков, мне совершенно не подошёл, и в школьные годы поездка в санаторий имени Розы Люксембург для меня закончилась месяцем в Гурзуфской больнице. Поэтому следующий раз поехать на полуостров решилась более, чем через десять лет, и чувствовала себя всё равно неважно.

А ещё я, проживая в Украине, ни разу в жизни не была на Азовском море! Впрочем, я много где не была. А это значит, можно не только вспоминать, а и мечтать!
Сейшельские острова, Индийский океан. Разумеется, я там не была – это фото моей сотрудницы.

Немає коментарів:

Дописати коментар