суботу, 21 лютого 2015 р.

"Крабовый" салат


Совершенно у меня нет способностей к красивому украшению блюд. За новогодним столом семья долго угадывала, что я пыталась изобразить. Единогласно был признан «Ёжик». Лишь после того, как я раскрыла секрет, было задумчиво сказано: «Ах, так это «Свеча»… Ну да, похоже…». Наверное, в неудавшемся эксперименте виноват Сашка – это он забыл купить кукурузу, гранат и петрушку для дополнительного декора...

Идею такого творчества я подсмотрела, конечно же, в интернете - украшать подобным образом (только гораздо изящнее) можно любой салат. Здесь же я хочу поделиться именно рецептом салата. Пару лет назад его приготовление рассказала моя шефиня Мила (финансовый директор предприятия). В итоге закуска мне так понравилась, что я готовлю её практически на все праздники.

Итак:
- пачку крабовых палочек потереть на тёрке (легче тереть, когда они ещё замороженные);
- три плавленых сырка так же потереть на тёрке;
- мелко порубить МНОГО разной зелени (как правило, идут ходовые укроп и петрушка, но иногда я добавляла кинзу и прочие травы – делайте на собственный вкус);
- выдавить немного чеснока (по вкусу);
- заправить всё неизменным вредным майонезом (я предпочитаю «синий» «Олком»).

Тщательно перемешать, и – можно украсить хоть в виде ёжика, хоть в виде свечки, или просто вывалить в салатницу горкой. Сашка говорит, что «этим салатом невозможно наесться» – всё время хочется ещё!

Немає коментарів:

Дописати коментар